Loading...
Error

Скачать Инструкция по взлому PlayStation 4 торрент без регистрации

Статистика раздачи
Размер:  1,39 GB   |    Скачан:  130 раз
Сидов:  33  [  0 KB/s  ]   Личеров:  6  [  0 KB/s  ]  
 
 
 
Автор Сообщение

Shara

[] 

Инструкция по взлому PlayStation 4

Дамы и господа, совершилось! PS4 взломана, и ниже я дам всю необходимую информацию, начиная покупкой PS4 и заканчивая запуском скаченных игр.

Основные сведения, во избежание повторяющихся вопросов (за вопросы указанные в этих пунктах авторам соответствующих постов будет выдаваться РО):
-Взлом возможен на PS4 с прошивкой не выше чем 5.05.
-Если на вашей PS4 прошивка 5.50 или выше - то вам не повезло, всё нижеописанное не для вас.
-Даунгрейд с 5.50 и/или выше не существует
! Любая обратная информация является ложью.
-Запуск игр требующих версию прошивки 5.50 и/или выше - невозможен
.

В.: При попытке запуска эксплоита моя приставка перезагружается, что делать? // Как увеличить шансы успешного запуска? // Какой метод запуска эксплоита лучше?
О.: На эти вопросы нам ответил разработчик HEN - xvortex в этом сообщении, цитата ниже
.
xvortex [url=viewtopic.php?p=2509496#2509496]писал(а)[/url]: Хочу прояснить тему с вылетами консоли при запуске эксплоита, чтобы у вас было хоть какое-то понимание происходящего.
Все вы уже знаете, что тот же HEN стостоит из эксплоита вебкита, потом эксплоита ядра и потом самого пейлоада. Первые два отрабатывая по цепочке дают возможность записать свой код в ядро, после чего миссия считается выполненной.
Стабильность всего стека состоит из стабильности компонентов. Сами по себе эксплоиты и пейлоад достаточно стабильны и все основные баги хена были выявлены в первые же дни. Все текущие вылеты появляются лишь при определнном стечении обстоятельств (природа которых до конца не изветчна и о причинах мжно лишь догадываться).
Эксплоит вебкита является первым и считается самым простым звеном, но зачастую в нем может скрыться подвох. В этот момент консоль пытается выделить огромный объем памяти, который после выполнения эксплоита обязательно весь нужно вернуть взад. Операционка у плойки мультизадачная, во время работы браузера запущено еще несколько десятков процессов, которые тоже выделяют себе память, лезут на диск итд, при этом они не догадываются, что в браузере сейчас творится какая то «магия». Отсюда первое предположение - чем меньше в системе будет возмущений при загрузке эксплоита, тем лучше. Если вы только что загрузили плойку, лазили по меню или играли в лицуху, лучше закройте все и подождите минутку. Второе предположение - скорость загрузки пейлоада. Если он грузится равномерно по сети, шансов на успех больше, чем если он стреляет с диска в доли секунды.
Второе - эксплоит ядра очень сильно грузит процессор, запуская два конкуррентных процесса которые очень завязаны на тайингах. Если в этот момент что то помешает, эксплоит сорвется и начнется все заново. Таких попыток может быть несколько десятков, каждая такая попытка срет в памяти и ухудшает шансы на успех.
Ну и под конец в плойке имеется вотчдог, он следит за утечками памяти и зависшими процессами. Если он понимает, что вебкит «обурел», сожрал много памяти и забил все ресурсы проца, он снимает задачу (сообщение отнехватке памяти) или перезагружает систему.
Как я уже писал, в нынешнем методе взлома, мы сделали практически все возможное, чтобы застабилизировать эксплоит. Дальше вам самим предстоит подстраиваться под него, ища определенные закономерности для достижения стабильности.
Есть конечно всякие мелочи в программном плане, которые теоретически еще больше могут стабилизировать эксплоит, но их применение мне видится достаточно сомнительным и 100% гарантии успеха не даст. Одним из таких движений может быть смена вебкит эксплоита, например на более ранний от кверти или от alexzzz9, но это уже работа для более пытливых умов. Мне сейчас этим заниматься некогда...

Вот такие вот дела. Считаю нынешнее положение вещей (открытые эксплоиты, инструменты и документацию) итак хорошим подарком и за неимением лучшего, вполне юабельным.
Верю что когда-нибудь все изменится в еще более лучшую сторону и о всей этой хрени мы будем вспоминатьлишь с улыбкой. :-)
В.: Подойдут ли сэйвы от лицензии?
О.: Нет, не подойдут, будет сообщение о поврежденных данных
.

В.: Возможно ли поставить лицензионный патч с серверов Сони на сдампленную игру?
О.: Нет, невозможно.

В.: У меня не устанавливается .PKG файл с игрой, что делать?
О.: Убедиться, что .PKG файл передался на USB-накопитель без повреждений. Если вы на прошивке 5.05 то убедиться что вы используете HEN от XVortex а не Mira.

В.: У меня не устанавливается .PKG файл с патчем (обновлением) для игры, что делать?
О.: Файлы патчей строго привязаны к базовому .PKG игры для которого они были созданы. Т.е. патч из одной раздачи не подойдет к игре из другой раздачи, если не указано обратное. Так же прочитать предыдущий пункт.

В.: Работает ли системное копирование игр на внешний жесткий диск?
О.: Нет, игру скопировать возможно но при запуске будет ошибка. Однако существует 'народный' метод запуска игр с внешнего HDD, способ описан пользователем Angstik.
Цитата данного сообщения: Angstik [url=viewtopic.php?p=2505613#2505613]писал(а)[/url]: После мучений победил таки перенос установленных игр на внешний жесткий диск с помощью Payload AppUsb хотел бы поделится со всеми..
Итак начнем
1.Скачиваем архив AppUSB v1
2.Форматируем внешний HDD в exFAT
3.Создаем новую папку на HDD называем ее PS4, кидаем в нее файл AppToUsb.ini с архива AppUSB
4.Cкачиваем саму игру например EA SPORTS™ UFC® 3 (CUSA06534) PS4 5.05.pkg
5.Скидываем на винт EA SPORTS™ UFC® 3 (CUSA06534) PS4 5.05.pkg (НЕ В ПАПКУ PS4)
6.Внимательно смотрим на код игры в нашем примере это CUSA06534, если в названии pkg файла нет этого кода используем PS4PKGViewer
7.Открываем файл AppToUsb.ini в папке PS4 и редактируем его ,нужно удалить дроби перед пунктом //MODE_MOVE в итоге должно быть так MODE_MOVE
Под надписью Example ignore or move usage. нужно удалить
CUSAXXXX1
CUSAXXXX2
CUSAXXXX3
и прописать наш код ( а также код тех игр которые мы хотим перенести прописывать также в столбик как в примере выше)
CUSA06534
8.Теперь активируем Mira+ Hen я использую днс метод
“Основной DNS” 108.61.128.158
“Дополнительный DNS” 165.227.83.145
Устанавливаем игру
9.Запускаем Payload AppUSB начнется процесс переноса в верхнем левом углу начнут всплывать уведомления о статусе и % переноса игры
10.После успешного переноса игры появится надпись Complete, проверить это можно отключив внешний винт и псомотреть размер игры который будет существенно меньше полного обьема
11.И вот наконец можно наслаждатся игрой с внешнего жесткого диска))
В.: При попытке обновления консоли на 5.05 у меня вылезает ошибка.
О.: Вероятно, у вас используется блокировщик обновлений. Нужно использовать специальный пэйлоад снятия блокировки, либо зайти по FTP в папку /update/ и удалить папку(и) "PS4UPDATE.PUP" и файл "updateinfo.bin".

В.: Работает ли Режим сна?
О.: С переменным успехом.

В.: При попытке запуска игры у меня происходит выход из профиля пользователя, что делать?
О.: Решение проблемы описано пользователем gravicapa1972.
Цитата данного сообщения: gravicapa1972 [url=viewtopic.php?p=2506192#2506192]писал(а)[/url]: Разобрался, вдруг кому поможет для других "необычных" игр. Перелопатил хренову тучу информации - нигде нет внятного решения, поэтому это лишь мои догадки, наблюдения и выводы. Но проблему я победил, и это главное...

Суть такова: некоторые игры, судя по всему, проверяют что-то в профиле пользователя PSN при запуске. И, судя по моим наблюдениям, особенно этим грешат игры, в которых есть дополнительный платный контент. И если игре что-то в вашем профиле не понравится (понятия не имею "что"), игра выбивает вас из профиля и не запускается. Собственно, такую ошибку как у меня я встретил на других форумах, а также в некоторых раздачах. Проверил - и у меня эти игры тоже "вышибало". Обидно, а у других-то работает, как и здесь... И тут я вошел в "гостевой профиль", и в нём всё заработало!

Получается, что если вы до взлома выходили в PSN и вели праведный образ жизни, то могут быть проблемы с некоторыми пиратками.

Решение простое: создаёте девственно чистый профиль (естественно, без активации в PSN), все ранее установленные и купленные игры при этом остаются, сохранения, естественно, слетают. И всё работает! Сейчас настроил автоматом вход в новый профиль и все игры, которые ранее "вылетали" с ошибкой, запустились без проблем, включая эту.

Может в шапку добавить, как информацию к размышлениям...

Основные инструкции

На данный момент подходящими для взлома версиями прошивки являются 4.05, 4.55 и 5.05. Всё, что выше чем 5.05 - нам не подходит. На данный момент возможностей даунгрейда (понижения) прошивки с 5.50 (и/или выше) до 5.05 не существует!

Таким образом, к покупке подходит любая PS4 (как "толстая", так и "слимка" и "прошка") с версией прошивки 5.05 или ниже
. PS4 с версией прошивки ниже чем 5.05 возможно легко обновить с USB-накопителя до 5.05.

Узнать версию прошивки PS4 перед покупкой можно так: в главном меню зайти в "Настройки" -> "Система" -> "Информация о системе".

Информация по нахождению PS4 с прошивкой 5.05 или ниже

Лично от себя автор темы советует искать подходящие консоли на барахолках по типу авито.
Найти новую подходящую консоль в магазинах на момент написания (2018-06-02) не составляет особого труда, главное перед покупкой попросите включить консоль и убедитесь в версии прошивки. Ориентироваться при покупке, конечно же, лучше всего на реально установленную версию прошивки при возможности включить консоль. Однако если возможность включить консоль отсутствует, то ориентироваться возможно на Datecode (дата код, цифро-буквенное обозначение даты производства консоли), однако 100% гарантии данный способ не дает.

Список дата кодов можно посмотреть, на пример, в этой статье (код состоит из цифры и буквы, где цифра - год производства, а буква - квартал. На пример дата код 3C означает 2013 год третий квартал. Некоторую информацию о месте нахождения дата кодов можно прочитать в данной статье.

Информацию о предустановленных версиях прошивок идущих, в том числе, в бандлах можно посмотреть в этой теме (не очень актуально для Европейского региона). Так же стоит обратить внимание на данный пост.
Если на Вашей PS4 уже установлена прошивка 5.05, то переходите к следующему спойлеру. А для тех, у кого стоит 5.03 и ниже, приступаем:
Отключаем PS4 от интернета любым подходящим способом (физически вынимаем сетевой шнур / отключаем Wi-Fi / блокируем доступ в интернет с помощью файрволла / и т.п.). Если в приводе есть диск с игрой то извлекаем его.
Заходим в настройки PS4, переходим в "Система" -> "Автоматические загрузки" -> снимаем галки с “Файлы обновлений системного программного обеспечения” и “Автоматическая установка
”. Затем переходим в "Настройки энергосбережения" -> "Выбрать функции, доступные в режиме покоя" и снимаем галку с "Сохранить подключение к Интернету".


Так же рекомендуется заблокировать следующие адреса серверов обновлений в маршрутизаторе/фаерволле:
fru01.ps4.update.playstation.net
fus01.ps4.update.playstation.net
feu01.ps4.update.playstation.net
dru01.ps4.update.playstation.net
dus01.ps4.update.playstation.net
deu01.ps4.update.playstation.net
get.net.playstation.net
post.net.playstation.net
ps4updptl.eu.np.community.playstation.net
tmdb.np.dl.playstation.net
themis.dl.playstation.net
sf.api.np.km.playstation.net
asm.np.community.playstation.net
artcdnsecure.ribob01.net
api-p014.ribob01.net
apicdn-p014.ribob01.net
t-prof.np.community.playstation.net
ps4.updptl.sp-int.community.playstation.net
ps4updptl.jp.sp-int.community.playstation.net
ps4-eb.ww.np.dl.playstation.net
Берем USB-накопитель и форматируем его в файловую систему exFAT (NTFS не подходит)
. В корне создаем папку "PS4", затем внутри папки "PS4" создаем папку "UPDATE".

Файлы "PS4UPDATE.PUP" и "PS4UPDATE.PUP.md5" из раздачи в папке "_PS4_hackpack\PUPs\Retail\System\5.05" копируем в ранее созданную папку "UPDATE".
Примечание: если вам необходимо заменить жесткий диск приставки или по каким-то другим причинам нужна полная переустановка прошивки консоли - то берите файл обновления из папки "Recovery".

Проверяем что файл прошивки не повреждён: вынимаем USB-накопитель из компьютера и вставляем обратно.
---Способ 1: открываем файл "PS4UPDATE.PUP.md5" блокнотом, копируем длинное значение (f86d4f9d2c049547bd61f942151ffb55). Из раздачи в папке "_PS4_hackpack\PC Apps & Tools\MD5 Check Utility v2.31" запускаем файл "md5.exe", поле на против кнопки "Paste" должно заполниться автоматически, нажимаем кнопку "Browse" и выбираем файл "PS4UPDATE.PUP" находящийся на USB-накопителе. После проверки оба значения должны быть одинаковыми, если они разные - то файл прошивки повреждён, перехэшируйте раздачу и/или попробуйте скопировать файл прошивки на другой USB-накопитель.
---Способ 2: Из раздачи в папке "_PS4_hackpack\PC Apps & Tools\wxChecksums 1.2.0" устанавливаем "wxChecksums-1.2.0-installer.exe". Переходим в папку "UPDATE" на USB-накопителе и двойным кликом запускаем файл "PS4UPDATE.PUP.md5", должна будет начаться проверка файла прошивки с помощью программы wxChecksums. Если этого не произошло то откройте файл "PS4UPDATE.PUP.md5" с помощью программы "wxChecksums" вручную. После завершения проверки в окне программы в столбце "State" должно быть написано "OK", если если это не так - то файл прошивки повреждён, перехэшируйте раздачу и/или попробуйте скопировать файл прошивки на другой USB-накопитель.

Вставляем USB-накопитель в PS4, заходим в Настройки и переходим в "Обновление системного программного обеспечения", PS4 должна сказать что найдено обновление; если обновление не обнаружилось то проверяем правильность названия папок и файла обновления.
Трижды убеждаемся что найденное обновление имеет версию 5.05, после чего продолжаем установку.

Kernel Exploit - это использование уязвимости в ядре системы PS4 для получения полных прав доступа.
Payload - это небольшие программы различного толка (на пример Dumper, FTP сервер и т.д.).






Базовый функционал






Для начала нам потребуется программа Exploit Host: архив "ps4-exploit-host-win" Из раздачи в папке "_PS4_hackpack\PC Apps & Tools\Exploit Host\<ваша_версия_прошивки>\" распаковываем в надежное место. Запускаем файл ps4-exploit-host.exe, откроется окошко программы где будет написано состоянии серверов и IP-адрес компьютера.

На PS4 заходим в Настройки -> "Сеть" -> "Установить соединение с Интернетом" -> выбираем тип используемого подключения -> и выбираем "Специальный". Доходим до "Настроек DNS", выбираем "Вручную". В "Основной DNS" пишем IP-адрес компьютера, указанный в окне программы в предыдущем пункте, "Дополнительный DNS" оставляем пустым (если система не позволяет оставить его пустым, пишем тоже самое что и в основной).
Возвращаемся в главное меню Настроек и запускаем "Руководство пользователя" должен будет открыться Web-браузер на странице с выбором Kernel Exploit'a. На данном этапе выбираем "HEN" (альтернативные названия "Original", "XVortex HEN") т.к. он более стабильный. Если эксплоит сработал успешно, то, в зависимости от версии, на странице будет отображена надпись "Done", "You're all set" либо техническая информация и в конце будет надпись "Waiting for payload".
Если всё прошло успешно, то мы научились запускать Kernel Exploit.
На прошивке 5.05 Payload'ы уже встроены в эксплоит, если на более ранних прошивках вам необходимо отправить самостоятельный пэйлоад то помните что для его передачи браузер должен оставаться открытым.

Решение потенциальных проблем:
П.: При запуске User's Guide ничего не происходит/долгая загрузка с ошибкой/схожая проблема. Р.: На компьютере закрываем все программы, которые используют интернет, в особенности Skype. Убеждаемся что в настройках DNS на PS4 выставлен IP-адрес компьютера указанный в окне программы. Перезапускаем "Exploit Host". Так же проблема может возникать если имя вашего компьютера и/или учётной записи написано русскими буквами.
Так же если у вас есть проблемы с ps4-exploit-host.exe то попробуйте использовать версию основанную на Python. Находится она в архиве "ps4-exploit-host" (без "win" в конце), запускается файлом start.py. Для запуска требуется установленный в системе Python, данная программа есть в раздаче по пути "_PS4_hackpack\PC Apps & Tools\Python".

Обратите внимание, что Kernel Exploit "слетает" при каждой перезагрузке консоли, соответственно после каждой перезагрузки его надо запускать заново.
Теперь, когда мы разобрались с запуском эксплоита приступим к передаче и запуску Payload'ов (небольших полезных программ, например ps4-hen-vtx, Dumper, FTP и другие).
Все необходимые Payload'ы уже включены в состав Exploit Host, так же их можно найти отдельно в раздаче в папке "_PS4_hackpack\PS4 Apps & Tools\Payloads\<ваша_версия_прошивки>\".
Так же обратите внимание, что в Kernel Exploit'ах от XVortex имеются встроенные пэйлоады, применяющийся автоматически при запуске эксплоита.

Запускаем Exploit Host после чего запускаем эксплоит от Specter на PS4 через "Руководство пользователя" (после успешного запуска эксплоита не закрывайте браузер, для передачи пэйлоадов он должен оставаться открытым). В окне программы "Exploit Host" появится предложение какой пэйлоад отправить на консоль, выбираем "XVortex-HEN" (альтернативное название "ps4-hen-vtx") с помощью соответствующей цифры, и нажимаем Enter.
На PS4 возвращаемся на домашний экран нажатием кнопки PS, после чего заходим в Настройки и проматываем в самый низ, теперь там появились заветные "★Debug Settings"!
В "Debug Settings" в разделе "Game" находится "Package Installer" который позволяет устанавливать .PKG файлы находящие в корне подключенного USB-накопителя отформатированного в exFAT (NTFS не подходит!).
Внимание: не изменяйте никакие другие параметры в "Debug Settings" если вы не уверены на 100% что именно вы делаете, иначе возможны последствия вплоть до полного брика консоли!





Альтернативный функционал







Ниже я опишу другие возможные варианты запуска как Kernel Exploit'а так и Payload'ов.


Способ описан в данном посте пользователем VYA1.

Если по каким-то причинам вам неудобно использовать вышеописанный способ запуска Кернэл Эксплоита со встроенным Пэйлоадом с помощью Exploit Host, то в интернете доступны сайты имеющие аналогичный функционал.

Список адресов:
darksoftware.xyz 5.05 HEN
crack.bargains (Mira)

Данный вариант включает в себя хостинг эксплоитов на локальном Web-сервере для Windows и доставку пэйлоадов с помощью утилиты Netcat.


Использование локального Web-сервера

В качестве Web-сервера будем использовать Z-WAMP, архив "Z-WAMP Server.7z" из раздачи в папке "_PS4_hackpack\PC Apps & Tools\Z-WAMP Server" распаковываем куда-нибудь в надежное место, на пример в Program Files. Запускаем файл "zwamp.exe", если появятся уведомления от Брандмауэра - то разрешаем все. Нажимаем ПКМ по иконке программы в трее (рядом с часами) --> Services --> проверяем чтобы Apache был запущен (на против него стояла галка), если он не работает, то ищем программу, которая может использовать порт 80 - закрываем запущенные программы по одной, и пытаемся запустить Apache.

На PS4 запускаем Web-браузер (если система не позволяет запустить браузер и требует войти в PSN то читайте под спойлером "Разблокировка Web-браузера"). Вверху в адресную строку пишем IP адрес компьютера (если вы его не запомнили, то узнать его можно ещё раз запустив "Exploit Host"), должен получиться адрес вида (без кавычек) "http://192.168.22.3" (адрес не должен содержать пробелов). Нажимаем кнопку "R2", должна будет открыться страница с логотипом PS4 и доступными для запуска вариантами. Нажимаем кнопку "Start" и добавляем страницу в закладки.

Передача Payload'ов
Для передачи пэйлоадов будем использовать утилиту Netcat, архив "Netcat 1.11 for NT.zip" из раздачи в папке "_PS4_hackpack\PC Apps & Tools\Netcat" распаковываем куда-нибудь в надежное место, на пример в Program Files.
Данная утилита является консольным приложением (т.е. управление происходит только с помощью командной строки), поэтому чтобы каждый раз не писать команду вручную я предлагаю создать отдельный .cmd файл для каждого из пэйлоадов для автоматической его отправки.
Открываем Блокнот, в него копируем следующее выражение
Код: copyText_writeLink('this.parentNode.parentNode.nextSibling.nextSibling');

Код:

 
"C:\Program Files (x86)\Netcat 1.11 for NT\nc.exe" -w 3 192.168.22.9 9020 < "C:\Users\User\Documents\ps4-hen-vtx.bin"
pause
 

Теперь редактируем команду исходя из того, где у вас находятся Netcat и сами Payload'ы. Вместо "C:\Program Files (x86)\Netcat 1.11 for NT\nc.exe" пишем полный путь до расположения файла "nc.exe" (не забудьте использовать кавычки). Вместо "192.168.22.9" пишем IP-адрес вашей PS4. Вместо "C:\Users\User\Documents\ps4-hen-vtx.bin" пишем полный путь до расположения файла пэйлоада (не забудьте использовать кавычки). Теперь в окне Блокнота нажимаем "Файл" -> "Сохранить как" и сохраняем файл с расширением .cmd, на пример "ps4-hen-vtx.bin.cmd".
Теперь при запуске созданного файла указанный пэйлоад будет доставляться на PS4 без необходимости использования не очень удобной программы Exploit Host.

Так же локальный Web-сервер Z-WAMP включает в себя Кернэл Эксплоиты со встроенными Пэйлоадами от XVortex.
Для установки и последующего запуска игр и homebrew нам потребуется применение Kernel Exploit'а позволяющего установку и запуск не официальных .PKG файлов.

Запускаем Kernel Exploit "HEN" от XVortex (альтернативные названия "XVortex-HEN", "ps4-hen-vtx") - в браузере появится сообщение "Done" (в зависимости от версии возможны так же "You're all set" либо техническая информация и в конце будет надпись "Waiting for payload").

Теперь проверим что все работает корректно: файл "testapp.pkg" из раздачи в папке "_PS4_hackpack\PS4 Apps & Tools\PKGs\testapp" копируем в корень USB-накопителя отформатированного в exFAT (NTFS не подходит!) и подключаем его к PS4. На PS4 заходим в Настройки -> ★Debug Settings -> Game -> Package Installer и устанавливаем "testapp.pkg". После завершения установки в главном меню появится "TestApp", запускаем её, должна будет открыться надпись "Test Application Hello world, PS4!" на темном фоне.
Если при установке "testapp.pkg" появляется ошибка, то значит что Kernel Exploit отработал некорректно, попробуйте повторить весь процесс заново.
Если при запуске "TestApp" появляется надпись на синем фоне и больше ничего не происходит, то значит что Kernel Exploit отработал некорректно.



Установка любых игр и прочих приложений на PS4 происходит вышеописанным способом: передать .PKG на USB-накопитель >> на PS4 зайти в ★Debug Settings >> установить .PKG файл.



После перезагрузки PS4 установленные ранее игры и др. приложения не будут запускаться. Для того чтобы они начали запускаться требуется запустить [u]Kernel Exploit.

Важно: Не делайте ребилд Базы данных на приставке - иначе удалятся все установленные игры.

Скопировать возможно как дисковые версии, так и цифровые версии игр.

Подготовительные шаги

Для того, чтобы скопировать игру нам потребуется:

- USB-накопитель со свободным местом в размере равным размеру установленной игры + 20гб. Необходимое количество дополнительного свободного пространства индивидуально для каждой игры.
- Свободное место на жестком диске ПК: обязательно на диске С:\ в количестве равном размеру игры, а так же на другом жестком диске (включая USB-накопитель) аналогично в количестве равном размеру игры.
- Специальный PS4-Dumper для PS4 (включен в раздачу, альтернативные названия: ps4-dumper-vtx, XVortex-Dumper).
- Дополнительные программы, так же включенные в раздачу.

Подготовим набор программ Fake PKG Generator. Распаковываем архив "Fake PKG Generator ver 1.1.3.7z" из раздачи по пути "_PS4_hackpack\PC Apps & Tools\Fake PKG Generator" в надежное место.

Внимание: Две нижеуказанные программы (PS4-Dumper и GenGP4) включенные в раздачу имеют версию 1.8 от 27 мая 2018г. На момент прочтения вами данной инструкции эти файлы могут быть устаревшими.
Перейдите на страничку этих программ на GitHub и проверьте наличие новой версии. Если в наличии имеется новая версия программ то обязательно скачайте и используйте её!

Подготовим специальный PS4-Dumper. Используйте любой удобный вам вариант запуска, например запустите его с помощью Exploit Host.

Подготовим программу GenGP4. Распаковываем архив "gengp4 ver 1.8.7z" из раздачи по пути "_PS4_hackpack\PC Apps & Tools\GenGP4" в надежное место.
Убедительная просьба: обновите вашу игру (установите патч) перед началом процесса копирования! Необходимые шаги и требования расписаны ниже под соответствующим спойлером.


Прежде всего нам необходимо узнать Код игры (диска)
. Сделать это достаточно просто:

- Если у вас дисковая версия игры, то код диска указан на самом диске с правой стороны чуть ниже центра и имеет название вида "CUSA03219". Скриншот.

- Если у вас цифровая версия игры, то найдите её на сайте PlayStation Store, откройте страницу игры и посмотрите https ссылку данной страницы. В ссылке будет содержаться код игры вида "CUSA03219". Скриншот.

После того как мы узнали Код игры
, проверим наличие патчей для желаемой игры а так же то, что патч требует прошивку не выше 5.05! Если патч требует прошивку 5.50 и/или выше - то мы его не сможем использовать!
Некоторые старые патчи возможно найти в базе находящейся по этой ссылке.
Если для вашей игры патч отсутствует или требует слишком высокую версию прошивки, то копируйте игру в том виде в котором она у вас есть.

Заходим на сайт OrbisModding или Octolus в поле "Title ID" пишем код игры вида "CUSA03219" для OrbisModding и "CUSA03219_00" для Octolus и нажимаем "Search" (Значение в выпадающем списке оставляем "NP"). Скриншот.

Проверяем какая версия прошивки требуется патчу, смотрим значение в строке "Minimum System Firmware", нам подходит 5.05 или ниже. Если там указано 5.50 или выше - то данный патч нам не подойдет. Скриншот.

Если патч нам подходит, то скачиваем файл "Piece 0" (Delta Package нам не подходит). Скриншот.

Важно: если патч к игре имеет большой размер (больше 4гб) то он будет разделен на несколько частей. Такой патч сначала потребуется собрать воедино на ПК. Скачиваем все его части ("Piece 0", "Piece 1" и т.д.), кладем их в одну папку (название папки должно быть на английском языке и без пробелов). Из раздачи в папке "_PS4_hackpack\PC Apps & Tools\PKG-Merge" берем программу "pkg-merge.exe" и копируем её рядом с папкой в которой лежат .pkg файлы патча. Открываем Командную строку и переходим в каталог куда скопировали программу "pkg-merge.exe". В командной строке набираем команду
Код: copyText_writeLink('this.parentNode.parentNode.nextSibling.nextSibling');

Код:

pkg-merge.exe -dir "myDir" 

где "myDir" это название папки в которой лежат .pkg файлы патча. Ждем завершения процесса, после его завершения мы получим готовый к установке патч большого размера.

Копируем файл патча в корень USB-накопителя отформатированного в exFAT (NTFS не подходит!) и подключаем его к PS4. На PS4 запускаем Kernel Exploit и ps4-hen-vtx, заходим в Настройки -> ★Debug Settings -> Game -> Package Installer и устанавливаем патч.

Процесс копирования игр включая патчи


Подсоединяем подготовленный USB-накопитель с необходимым количеством свободного места.

Если вы копируете дисковую версию игры, то вставьте диск в консоль и дождитесь полной его установки
. Полосочка 'установки' проходящая по иконке игры не является
показателем полной установки игры. Понять что игра полностью установилась можно, на пример, по тому что диск в приводе перестал крутиться. Если диск продолжает крутиться это означает что установка ещё не завершена.

На PS4 запустите Kernel Exploit и запустите подготовленный ранее PS4-Dumper любым удобным вам способом.
Сверните браузер нажав кнопку "PS". Не закрывайте браузер полностью (на пример с помощью долгого удержания кнопки "O" и т.п.).
Запустите желаемую игру, дождитесь загрузки главного меню игры, затем сверните игру нажав кнопку "PS".

Процесс копирования игры запущен, игра будет скопирована на USB-накопитель. Не отключайте консоль вручную, она выключится автоматически после завершения процесса копирования.
Отслеживать процесс можно по всплывающим уведомлениям в углу экрана. Так же после успешного завершения процесса копирования в корне USB-накопителя будет создан файл CUSAxxxxx.complete где CUSAxxxxx это код вашей игры (например CUSA03219).



После того, как процесс копирования на USB-накопитель успешно завершился, нам нужно создать файл Проекта который в последствии будет использован для создания конечного .PKG файла с игрой.

Подключаем USB-накопитель к ПК, запускаем подготовленную ранее программу GenGP4. В открывшемся окне программы нажимаем на значок папки и выбираем папку с названием вида "CUSAxxxxx-app" находящуюся в корне USB-накопителя, где "CUSAxxxxx" это код вашей игры (например CUSA03219).

Нажимаем кнопку "Generate GP4" после того как программа завершит создание списка нажимаем кнопку "Save GP4". Скриншот.
Будет создан файл проекта CUSAxxxxx-app.gp4 где CUSAxxxxx это код вашей игры (например CUSA03219).

Файл CUSAxxxxx-app.gp4 откройте с помощью программы "orbis-pub-gen.exe" из ранее подготовленного набора программ Fake PKG Generator.
В окне программы нажмите "Command" - "Build Image". В открывшемся окне нажмите "Select", выберите куда сохранить .PKG файл с вашей игрой и затем нажмите "Build".
Примечание: для хранения временных файлов использует диск С:\. Если у вас на диске недостаточно свободного места, то изменить расположение папки для временных файлов можно зайдя в Мой компьютер -> Свойства -> Дополнительно -> Переменные среды, после чего изменить расположение переменных сред TEMP и TMP для пользователя и для системы.

Если ваша игра содержит патчи, то помимо папки "CUSAxxxxx-app" у вас так же будет папка с названием "CUSAxxxxx-patch" - это скопированный патч для вашей игры, его необходимо собрать отдельно в самостоятельный .PKG файл.

Запускаем программу GenGP4. В открывшемся окне программы нажимаем на значок папки и выбираем папку с названием "CUSAxxxxx-patch" находящуюся в корне USB-накопителя. Нажимаем кнопку "Generate GP4" после того как программа завершит создание списка нажимаем кнопку "Save GP4" и сохраняем файл Проекта как CUSAxxxxx-patch.gp4.

Файл CUSAxxxxx-patch.gp4 открываем с помощью программы "orbis-pub-gen.exe" из ранее подготовленного набора программ Fake PKG Generator.
В окне программы нажимаем "Command" - "Project Settings" далее переходим во вкладку "Patch". В строке "Application package" нажимаем кнопку "Select" и выбираем .PKG файл базовой игры который мы создали в предыдущих пунктах.
Строку "The latest QA passed package" не трогаем; затем ставим галку на "This is a Day 1 Patch". Нажимаем кнопку "OK", затем нажимаем "File" - "Save".

В окне программы нажимаем "Command" - "Build Image". В открывшемся окне нажимаем "Select", выбираем куда сохранить .PKG файл патча для игры и затем нажмаем "Build".
Будет создан .PKG файл патча для игры.

Информация не является широко известной, однако PS4 имеет официальный эмулятор для игр от PS2!


Ниже я расскажу как запускать игры от PS2 на PS4. Заранее отмечу, что не все игры работаю корректно.

Подготовим необходимые программы
:

Нам понадобится PKG Kitchen-PS2, архив "pkg_kitchen_v1.3_PS2.7z" из раздачи в папке "_PS4_hackpack\PC Apps & Tools\PS4-PS2_Emu" распаковываем в надежное место.

Так же нам понадобится набор утилит Fake PKG Generator, если вы не использовали его ранее то архив "Fake PKG Generator ver 1.1.3.7z" из раздачи в папке "_PS4_hackpack\PC Apps & Tools\Fake PKG Generator" распаковываем в надежное место.

Процесс создания PS2 игры:

1) Образ игры в формате ISO переименовываем в disc01.iso и кладем в PKG Kitchen-PS2\app\image

2) Открываем ISO образ диска с помощью программы 7-Zip, WinRar или чем нибудь ещё и находим исполняемый файл с названием вида SLUS_213.86. Записываем название в блокнотик приведя его к виду SLUS-21386

3) Открываем файл config-emu-ps4.txt находящийся в папке PKG Kitchen-PS2\app блокнотом, находим в нем строку --ps2-title-id=SLUS-21386 и заменяем указанный там код диска на полученный выше, сохраняем изменения.

3.1) Файл param.sfo находящийся в папке PKG Kitchen-PS2\app\sce_sys открываем с помощью программы orbis-pub-sfo.exe из подготовленного ранее Fake PKG Generator

3.2) В поле Content ID меняем SLUS21386 на код диска полученный в пункте 2 (обратите внимание что код диска должен быть без тире). Затем меняем TALESOFTHEABYSS0 на название вашей игры (обязательно большими буквами и строго 16 символов). Переходим во вкладку Title Text и пишем там вместо Tales of the Abyss название вашей игры.

3.3) Создадим оформления для игры, отредактировав картинки icon0.png и pic1.png. icon0.png это отображаемая в меню картинка, pic1.png - фоновая картинка при загрузке игры. Важно: картинки должны иметь разрешение 512х512 для icon0.png и 1920х1080 для pic1.png; так же они обязательно должны быть в 24 bit, иначе при создании проекта будет ошибка. Картинки можно сохранить в таком виде на пример с помощью Paint.net включенного в раздачу по пути "_PS4_hackpack\PC Apps & Tools\Paint.net".

4) Открываем блокнотом файл SLUS21386.gp4 и UP9000-SLUS21386_00-TALESOFTHEABYSS0 заменяем на значение из поля Content ID в файле param.sfo которое получилось в пунке 3.2

5) Файл SLUS21386.gp4 открываем с помощью orbis-pub-gen.exe из подготовленного ранее Fake PKG Generator и выбираем Command -> Build Image



Пополняемый список совместимости можно посмотреть по этой ссылке.

Эмулятор имеет файл конфигурации config-emu-ps4.txt который может содержать много различных параметров настроек. Со списком настроек возможно ознакомиться в статье по этой ссылке.

Создать собственную Тему для PS4 достаточно просто, все необходимое включено в раздачу. Самодельная Тема может иметь функционал идентичный официальной теме. Единственным недостатком на сегодня является то, что Тема 'слетает' после перезагрузки и её нужно включать заново.


Подготовим необходимые программы
:

Нам понадобится набор утилит Fake PKG Generator, если вы не использовали его ранее то архив "Fake PKG Generator ver 1.1.3.7z" из раздачи в папке "_PS4_hackpack\PC Apps & Tools\Fake PKG Generator" распаковываем в надежное место.

Для конвертирования аудио файлов нам понадобится программа AT9tool, архив "AT9tool.7z" из раздачи в папке "_PS4_hackpack\PC Apps & Tools\AT9tool" распаковываем в надежное место.

Так же нам потребуется какая-либо программа для сохранения картинок с глубиной цвета 24 bit, например Paint.net находящийся в раздачи в папке "_PS4_hackpack\PC Apps & Tools\Paint.net"
При использовании глубины цвета 24 bit невозможно использовать прозрачность, тогда как при 32 bit - возможно.

Для самой темы нам понадобится как минимум фоновая картинка с разрешением 1920х1080 и превью с разрешением 512х512.



Процесс создания собственной Темы:

Придумываем название для будущей темы: понадобится название в "обычном" виде а так же в виде XXYYYY-XXXXYYYYY_00-ZZZZZZZZZZZZZZZZ где Х это буква, Y цифра, а Z - произвольное выражение которое может состоять как из букв так и цифр, например TM0001-CTHM00001_00-CUSTOMTHEME00001. Количество символов должно быть строго соблюдено, иначе при создании будет ошибка.

Архив "Example.7z" из раздачи в папке "_PS4_hackpack\PS4 Apps & Tools\Themes\Example" распаковываем на Рабочий стол.

Открываем файл theme.gp4 с помощью Блокнота, находим значение TM0001-CTHM00001_00-CUSTOMTHEME00001 и заменяем его на то что было придумано выше, после чего сохраняем и закрываем.

В папке sce_sys открываем файл param.sfo с помощью программы orbis-pub-sfo.exe из подготовленного ранее Fake PKG Generator. В поле Content ID вставляем название вида XXYYYY-XXXXYYYYY_00-ZZZZZZZZZZZZZZZZ придуманное ранее. Переходим во вкладку Title Text и пишем там вместо Simple название вашей Темы, сохраняем и закрываем.



Далее рассмотрим структуру файлов, их назначение и параметры:

\theme.xml - файл базовых настроек темы, редактируется с помощью Блокнота. Базовые параметры: <themecolor>0</themecolor> - цвет фона в Настройках; <fontcolor>#FF4F7ECE</fontcolor> - цвет шрифта в 16-ричной системе, первые два символа обозначают прозрачность; <homebgm-enable>True</homebgm-enable> - включение или выключение фоновой музыки.

\sce_sys\icon0.png - картинка-превью, отображается в меню выбора темы. Разрешение 512х512, глубина цвета 24 бита.

\sound\bgm_home.at9 - файл фоновой музыки, как сконвертировать желаемую музыку в этот формат будет описано ниже.

\texture\preview.png - картинка-превью фонового изображения темы
в меню выбора темы. Разрешение 740х416, глубина цвета 32 бита.
\texture\background\functionareabar.png - фон, используемый для значков при наведении на зону Функций (Настройки, Трофеи и пр.). Разрешение 1920х164, глубина цвета 24 бита.
\texture\background\functionscreen.png - фоновое изображение, отображающееся при наведении на зону Функций. Разрешение 1920х1080, глубина цвета 24 бита.
\texture\background\homescreen.png - фоновое изображение, отображающееся при нахождении на Домашнем экране (плитки с играми). Разрешение 1920х1080, глубина цвета 24 бита.

\texture\content_icon\browser.png - иконка браузера, разрешение 512х512, глубина цвета 32 бита.
\texture\content_icon\disc.png - иконка диска игры, разрешение 512х512, глубина цвета 32 бита.
\texture\content_icon\discoverlay.png - изображение отображаемое поверх иконки диска игры, разрешение 512х512, глубина цвета 32 бита.
\texture\content_icon\folder.png - иконка папки, разрешение 512х512, глубина цвета 32 бита.
\texture\content_icon\gallery.png - иконка галереи, разрешение 512х512, глубина цвета 32 бита.
\texture\content_icon\library.png - иконка библиотеки, разрешение 512х512, глубина цвета 32 бита.
\texture\content_icon\livefromps.png - ????, разрешение 512х512, глубина цвета 32 бита.
\texture\content_icon\shareplay.png - ????, разрешение 512х512, глубина цвета 32 бита.
\texture\content_icon\tvvideo.png - иконка категории ТВ и Видео (YouTube и пр.), разрешение 512х512, глубина цвета 32 бита.
\texture\content_icon\usbmusic.png - ????, разрешение 512х512, глубина цвета 32 бита.



Для конвертации фоновой музыки
нам потребуется файл музыки в формате .WAV и программа AT9tool. Переименовываем файл музыки в bgm_home.wav и кладем в папку программы AT9tool. Запускаем Командную строку и переходим в папку программы AT9tool. В Командной строке набираем следующую команду:
Код: copyText_writeLink('this.parentNode.parentNode.nextSibling.nextSibling');

Код:

at9tool -e -br 144 -wholeloop bgm_home.wav bgm_home.at9 

Получившийся файл музыки bgm_home.at9 копируем в папку по указанному выше пути.

Для создания Темы нам обязательно понадобятся следующие файлы
:

\theme.xml
\sce_sys\icon0.png
\sce_sys\param.sfo
\texture\preview.png
\texture\background\functionareabar.png
\texture\background\functionscreen.png
\texture\background\homescreen.png

Остальные файлы не обязательны, однако если вы не собираетесь включать фоновую музыку в вашу Тему, то вам обязательно нужно отредактировать файл theme.xml в строке <homebgm-enable>True</homebgm-enable> значение "True" изменить на "False".

Подготавливаем все файлы которые планируем использовать и удаляем лишние.

Если вы удалили какие-либо файлы, то открываем файл theme.gp4 с помощью Блокнота и удаляем строки с названиями тех файлов, которые вы решили не использовать, сохраняем и закрываем.

Файл theme.gp4 открываем с помощью orbis-pub-gen.exe из подготовленного ранее Fake PKG Generator и выбираем Command -> Build Image

Если вы всё сделали правильно, то будет создан .PKG файл темы, установите его обычным способом. Если при создании .PKG файла появляются ошибки, то читайте что написано в окне программы.

Периферийное оборудование

Итак, вы решили приобрести PS VR и хотите быть уверенными что он точно подойдет к вашей взломанной PS4.

Нам требуется приобрести
:

- Сам PlayStation VR
- PlayStation Camera - если её нет в комплекте, то её необходимо купить отдельно, без неё PS VR работать не будет. Подходит как первая ревизия камеры, так и вторая.
- Так же рекомендую купить два контроллера Move - при их использовании эффект "погружения" значительно более высокий.



У PS VR, так же как и у PS4, есть своя собственная прошивка и её версия.

На PS4 с прошивкой 5.05 работает PS VR с версией прошивки 3.10.

Если PS VR имеет прошивку ниже, то при включении он попросит обновить версию своей (PS VR) прошивки - это безопасно и это необходимо сделать (обновление для PS VR встроено в прошивку PS4).

Прошивка 3.10 была выпущена в октябре 2017г.

Версию прошивки PS VR возможно посмотреть зайдя в Настройки - Устройства - PlayStation VR - ПО устройства PlayStation VR. PS VR должен быть подключен к PS4, подключение PlayStation Camera не требуется. Видео можно посмотреть тут.

PlayStation VR должен быть подключен и включен перед запуском "HEN", иначе будет ошибка.
На сегодня, на PS4 с прошивками 4.05 и 4.55 будет работать PS VR с любой версией прошивки. Однако, штатно (без использования дополнительных средств) на PS4 с прошивками 4.05 и 4.55 будет работать PS VR с версией прошивки не выше чем 2.50 включительно.
Для использования PS VR с более высокой прошивкой чем 2.50 необходимо применять специальный Payload. Данные Пэйлоады для PS4 с прошивками 4.05 и 4.55 находятся в раздаче по пути "_PS4_hackpack\PS4 Apps & Tools\Payloads\<версия_прошивки>\ps4-hen-vr\".

Прошивка 2.50 для PS VR вышла в начале марта 2017 года. Следующей версией прошивки PS VR была 2.90 и вышла в середине августа 2017 года вместе с бета-версией прошивки 5.00 для PS4.


Полезная информация


Если ваша PS4 отказывается запускать браузер с сообщением о том что для этого сначала требуется авторизоваться в PSN то не беда - решение данной проблемы весьма простое.


Для разблокировки браузера нам потребуется программа Exploit Host
, подробнее о её установке и запуске написано под спойлером "Запуск Kernel Exploit, использование Payload".

На ПК запускаем Exploit Host, на PS4 запускаем "Руководство пользователя" и Kernel Exploit от Specter. В окне программы Exploit Host выбираем для отправки payload "enableWebBrowser" соответствующей цифрой.
Так же "enableWebBrowser" включен в раздачу самостоятельным пэйлоадом, найти его можно по пути "_PS4_hackpack\PS4 Apps & Tools\Payloads\<версия_прошивки>\EnableWebBrowser".

Перезагружаем PS4, теперь Web-браузер должен работать в нормальном режиме.

Для запуска сервера запустите программу Exploit Host
после чего на PS4 запустите эксплоит через "Руководство пользователя" и выберите "FTP".
При использовании FTP сервера Web браузер на PS4 можно свернуть кнопкой "PS"
, однако нельзя закрывать (на пример долгим удержанием кнопки "О").

Подключение к PS4 по FTP
Для подключения к PS4 по FTP нам потребуется FTP клиент. Если у вас уже установлен FTP клиент то можете использовать его, если нет - то установите FileZilla из раздачи в папке "_PS4_hackpack\PC Apps & Tools\FileZilla".
Для удобства использования я рекомендую добавить PS4 в закладки, в FileZilla нажмите кнопку "Открыть менеджер сайтов" находящуюся под кнопкой "Файл", затем нажмите "Новый сайт" назовите его, к примеру, "PS4", далее в поле "Хост" впишите IP адрес вашей PS4 а в поле "Порт" 1337 и нажмите кнопку "ОК". Для того чтобы соединиться с PS4 нажмите кнопку "Стрелка вниз" находящуюся рядом с "Открыть менеджер сайтов" и выберите PS4.
Примечание: если соединение не открывается, то может потребоваться переключить режим передачи на "Активный". Для этого зайдите в "Менеджер сайтов", выберите PS4, перейдите во вкладку "Настройки передачи" и выставите "Активный".
Примечание 2: так же настоятельно рекомендуется выставить количество одновременных передач равное одной. Для этого зайдите в "Настройки" -> "Передачи" и выставите "Максимум одновременных передач" равное одной.

Для всех нижеописанных действий потребуется программа orbis-pub-chk.exe из пакета Fake PKG Generator
находящегося в раздаче по пути "P:\PS4\_PS4_hackpack\PC Apps & Tools\Fake PKG Generator". Распакуйте содержимое архива "Fake PKG Generator ver 1.1.3.7z" в надежное место.

Запустите orbis-pub-chk.exe, в открывшемся окне нажмите "Add Image" и выберите целевой .pkg файл.

Код игры
указан в строке "Title ID", значение данной строки (пр. CUSA03219) является кодом игры (диска).

Регион игры указан в строке "Content ID". В значении вида "EP0082-CUSA03219_00-STAROCEAN5PS4000" первые две буквы являются обозначением региональной принадлежности.

Обозначения региональной принадлежности

EPхххх - EUR, европейский регион
UPхххх - USA, американский регион
JPхххх - JPN, японский регион
HPхххх - ASIA, азиатский регион
IPхххх - INT, интернациональный регион

Версия игры указана в строке "Application Version", значение данной строки (пр. 01.00) является версией игры (в данном примере версия игры 1.00).
Однако в 'пиратских' .PKG файлах версия игры может быть указана в строке "Master Version". Если .PKG файл был создан в программе PS4-Dumper то версия будет указываться именно в этой строке.
Так же, существует ещё один способ узнать версию игры с высокой долей достоверности: в окне программы нажать "Extract files ..." -> "Execute without passcode" и проверяем есть ли в списке файлов "changeinfo.xml" - это файл, содержащий список изменений в патче - если он есть то извлекаем его и смотрим что в нем написано.

Требуемая версия прошивки указана в строке "Required System Software Version", значение данной строки (пр. 02.508) является требуемой версией прошивки (в данном примере требуемая версия прошивки 2.50).

Так же из окна данной программы возможно узнать какие языки присутствуют в игре, а так же некоторую другую информацию.

Информация ниже не является 'универсальной панацеей', однако с её помощью возможно выявить некоторые проблемы и устранить их
.

В основном, нерабочие дампы получаются по двум причинам:
- Неправильно собранный .pkg файл игры
- Пропущенные файлы при дампе игры

Неправильно собранный .pkg файл мы можем почить, но с пропущенными файлами мы ничего сделать не сможем.

Пропущенные файлы при дампе игры прямое следствие того, что дамп начали снимать не дождавшись полной установки игры с диска.

Выявление кривого дампа:

Для этого нам понадобится программа orbis-pub-chk из пакета Fake PKG Generator. Открываем .pkg файл в этой программе, и смотрим на параметры.
Смотрим данные в категории [PlayGo], а именно значение Number of Chunks: 19.
Я воздержусь от подробного описания что такое система PlayGo и что такое Chunk'и (Чанки), так как это не малый объём информации.

По количеству Чанков возможно приблизительно определить правильность дампа. Количество чанков указывается самими разработчиками игры, общая тенденция выглядит следующим образом: чем больше игра в размере, тем больше чанков она будет содержать. Однако данный критерий не является правилом - на пример в игре Bloodborne размером в 30гб количество чанков всего лишь три штуки, в то время как у Yakuza 0 при объёме 23гб их 100 штук.
Если вы нашли дамп игры большого объёма и при это он содержит всего один чанк, то скорее всего, такой .pkg файл собран не правильно. Так же стоит отметить что игры из PS Store небольшого объёма могут содержать всего один чанк и это нормально.

Количество чанков, которое необходимо игре с высокой долей вероятности можно узнать скачав официальный патч к игре с помощью сайта orbismodding.com. Подробнее об этом написано под спойлером "Копирование собственных игр" -> "Как обновлять лицензионные игры" -> "Необходимые шаги и требования". Для наших целей подходит патч с любой версией прошивки.
Скачиваем официальный патч если он есть, открываем его с помощью orbis-pub-chk и смотрим на количество чанков: если они совпадают, значит дамп правильный; если количество чанков в патче меньше то дамп должен работать без проблем; если в патче чанков на много больше, то скорее всего дамп кривой.
Исходя из того что я видел, количество чанков в патче и основной игре всегда совпадает. Однако я могу предположить, что большее количество чанков в патче может допускаться.

Перепаковка дампа:

Итак, если вы считаете что дамп игры собран не правильно, то перепакуем его.

Открываем .pkg файл игры с помощью orbis-pub-chk, нажимаем кнопку "Extract files" затем в поле "Passcode" набираем нули
и нажимаем "Extract". Выбираем папку для извлечения, выделяем все файлы и извлекаем.
Идем в папку куда извлеклись файлы, содержимое папки Sc0
копируем в папку Image0\sce_sys\.

Скачиваем патч, открываем его с помощью orbis-pub-chk, нажимаем кнопку "Extract files" затем "Execute without passcode" и "Ok". Находим файл с названием playgo-chunk.dat и копируем его в папку извлеченной игры в Image0\sce_sys\.

Запускаем программу GenGP4 (находится в раздаче по пути "_PS4_hackpack\PC Apps & Tools\GenGP4"). В окне программы выбираем папку "Image0", нажимаем кнопку "Generate GP4" затем кнопку "Save GP4".

Получившийся файл .gp4 откройте с помощью программы "orbis-pub-gen" из набора программ Fake PKG Generator.
В окне программы нажмите "Command" - "Build Image". В открывшемся окне нажмите "Select", выберите куда сохранить .PKG файл с вашей игрой и затем нажмите "Build".

В раздаче по пути "_PS4_hackpack\PC Apps & Tools\PKG Kitchen" находим архив "pkg-kitchen-repacking.7z" и извлекаем его содержимое в надежное место.

Открываем .pkg файл игры с помощью orbis-pub-chk, нажимаем кнопку "Extract files" затем в поле "Passcode" набираем нули
и нажимаем "Extract". Выбираем папку для извлечения, выделяем все файлы и извлекаем.
Идем в папку куда извлеклись файлы, содержимое папки Sc0
копируем в папку Image0\sce_sys\. Затем всё содержимое папки Image0 перемещаем в папку "pkg-kitchen-repacking\app\".

Заходим в папку "pkg-kitchen-repacking\app\sce_sys\" и открываем файл param.sfo с помощью программы orbis-pub-sfo из набора программ Fake PKG Generator. Копируем значение в строке "Content ID" (значение вида EP9000-CUSA00003_00-XXXXXXXDRIVECLUB). Заходим в папку "pkg-kitchen-repacking\dump\pkg\", открываем файл "pkg.txt" и заменяем значение в строке "Content ID" на то, что было скопировано из файла param.sfo. Так же заменяем значение строки "Title ID" на своё.

Запускаем файл "_gen_gp4.bat", будет создан файл проекта. Получившийся файл .gp4 откройте с помощью программы "orbis-pub-gen" из набора программ Fake PKG Generator.
В окне программы нажмите "Command" - "Build Image". В открывшемся окне нажмите "Select", выберите куда сохранить .PKG файл с вашей игрой и затем нажмите "Build".

Устанавливаем пересобранный .pkg файл игры, если проблема заключалась в неправильно собранном .pkg файле то теперь игра скорее всего
будет работать.

Список игр для PS4 можно посмотреть, на пример, тут: Список игр [A-L], Список игр [M-Z].

Список сдампленных игр от пользователя sanialis можно посмотреть в этом посте.

Так же стоит обратить внимание на программу PSGamedatabase от пользователя Rolfiatina.

Обновление прошивки 4.70
вышло 30 мая 2017 года, соответственно все игры выходившие до этой даты гарантированно
требуют прошивку 4.55 или ниже. При этом некоторые игры выходившие позднее требуют прошивку 4.55 или ниже.

Так же некоторая информация по требуемым версиям прошивок описана в этом посте.
Данная информация, в особенности, может быть полезна тем кто оформляет раздачи.

Ни для кого не секрет, что PS4 может с лёгкостью снимать скриншоты с помощью кнопки "Share", однако передать сделанные скриншоты куда-либо на не взломанной консоли достаточно затруднительно. Данная ситуация кардинально меняется на взломанной PS4!

После того как вы сделали скриншот(ы) с помощью кнопки "Share" они будут храниться в определенном месте на PS4.
Скачать сделанные скриншоты возможно через FTP (подробнее можно прочитать под спойлером "Доступ к PS4 по FTP (PS4 FTP Server") в папке по пути /user/av_contents/photo/NPXS20001/<код_игры>/

Аналогичную процедуру возможно проделать со снятыми видео-клипами
.



2018-06-02:
- Обновление инструкции под взлом на прошивке 5.05.

2018-03-06:
- Глобальное обновление инструкции под взлом на прошивке 4.55.

2018-02-23:
- В секцию "PlayStation VR: покупка, мини-гайд" добавлена информация по запуску PS VR с прошивкой 3.10 на PS4 с прошивкой 4.05.



2018-02-20:
- Создана секция "PlayStation VR: покупка, мини-гайд"



2018-02-05:
- Переписаны и/или доработаны большинство секции Инструкции
- Добавлены "Создание собственных Тем (Theme) для PS4" и "Как починить кривой дамп, как определить что дамп кривой"
- Актуализированы версии используемых программ в содержимом раздачи
Источник - tapockek.net



Скачать Инструкция.по.взлому.PlayStation.4.torrent без регистрации
Золото ЗОЛОТАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! Золото
Дата: Зарегистрирован   [ Тип: внешний ] Как тут cкачать?
MAGNET ссылка
MAGNET ссылка


Скачать .torrent

61 KB

Статус: проверено DHT
Скачан: торрент - 130 раз, раздача полностью - 45 раз
Размер: 1,39 GB
Оценка:  5 (Голосов: 3)
Поблагодарили: 6
Поделиться ссылкой на эту раздачу с друзьями:
В контактеFacebookОдноклассникиTwitterLivejournalМой МирLiveinternet
 

 

ramzess345

[] 

Чтото уйма рук и вопросов.Никто не прикупил ПС4?
 

Kliif

[] 

Как дело обстоит с онлайн на этой прошивке?
 

T3000

[] 

Kliif писал(а):

Как дело обстоит с онлайн на этой прошивке?
Вроде как никак, как то так. ag
 

jakxxx

[] 

Интересует статистика ребутов консоли при запуске хака. Предлагаю высказываться - каким методом пользуетесь и частота ребутов
 

T3000

[] 

Вот самый нормальный метод, запуск с браузера плешки http://ps4-hack.site/exploits/5.05/Offline/
 

jakxxx

[] 

T3000 писал(а):

Вот самый нормальный метод, запуск с браузера плешки http://ps4-hack.site/exploits/5.05/Offline/
Как часто бывают траблы и ребуты?
 

pogural

[] 

jakxxx писал(а):

T3000 писал(а):

Вот самый нормальный метод, запуск с браузера плешки http://ps4-hack.site/exploits/5.05/Offline/
Как часто бывают траблы и ребуты?
Лично у меня на PROшке за месяц использования траблов ни разу не было. Один раз! за всё время ребутнулась при запуске HEN, а так всё норм. Прошивка 5.05.
Всё делаю по этой инструкции https://ps4.customfw.xyz/get-started ( здесь же подробное описание всех нюансов) , всё работает!!! bs
 

jakxxx

[] 

pogural писал(а):

jakxxx писал(а):

T3000 писал(а):

Вот самый нормальный метод, запуск с браузера плешки http://ps4-hack.site/exploits/5.05/Offline/
Как часто бывают траблы и ребуты?
Лично у меня на PROшке за месяц использования траблов ни разу не было. Один раз! за всё время ребутнулась при запуске HEN, а так всё норм. Прошивка 5.05.
Всё делаю по этой инструкции https://ps4.customfw.xyz/get-started ( здесь же подробное описание всех нюансов) , всё работает!!! bs
Поддерживаю, я тоже следую этой инструкции https://ps4.customfw.xyz/get-started закэшировал и пользуюсь уже OFFLINE.
 

ramzess345

[] 

А Я никакой инструкции не придержуюсь ag ae
 

jakxxx

[] 

В качестве опыта: Offline активация HEN - за 30 раз 3 - reboot. Понаблюдайте чё у вас, ради интереса ок
 
Показать сообщения:    


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы